Контакт-центр Газпромбанка победил в номинации «Самая высокая точность консультации в колл-центре» по версии премии Frank Contact Centers Award 2024. По результатам исследования аналитической и консалтинговой компании Frank RG, клиенты банков по-прежнему предпочитают общение с оператором ответам голосовых помощников. Эксперты высоко оценили работу работников Контакт-центра Газпромбанка, отметив, что компетентность — самое важное требование клиентов при обращении через дистанционные каналы связи. В исследовании оценивались более чем 130 бизнес-показателей и было совершено более 3 тыс. тестовых звонков в контакт-центры российских кредитных организаций. «Мы особенно рады получить награду в номинации, оценивающей качество общения банка с клиентом. Мы стремимся быть эффективным помощником в решении любых вопросов ежедневного банковского обслуживания, и признание рынка является подтверждением того, что мы выбрали верную стратегию развития клиентского опыта», — прокомментировала начальник Управления клиентского обслуживания Департамента развития Контактного центра Газпромбанка Ольга Бусыгина. С подробностями исследования можно ознакомиться по ссылке.
|