Главная Газпромбанк получил награду Frank Contact Centers Award 2024 за самую высокую точность консультаций клиентов

Члены Ассоциации

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участники ассоциации

Партнёры

Баннер
Баннер
 
Газпромбанк получил награду Frank Contact Centers Award 2024 за самую высокую точность консультаций клиентов PDF Печать E-mail
10.07.2024 16:07
Контакт-центр Газпромбанка победил в номинации «Самая высокая точность консультации в колл-центре» по версии премии Frank Contact Centers Award 2024.
По результатам исследования аналитической и консалтинговой компании Frank RG, клиенты банков по-прежнему предпочитают общение с оператором ответам голосовых помощников.
Эксперты высоко оценили работу работников Контакт-центра Газпромбанка, отметив, что компетентность — самое важное требование клиентов при обращении через дистанционные каналы связи.  
В исследовании оценивались более чем 130 бизнес-показателей и было совершено более 3 тыс. тестовых звонков в контакт-центры российских кредитных организаций.
«Мы особенно рады получить награду в номинации, оценивающей качество общения банка с клиентом. Мы стремимся быть эффективным помощником в решении любых вопросов ежедневного банковского обслуживания, и признание рынка является подтверждением того, что мы выбрали верную стратегию развития клиентского опыта», — прокомментировала начальник Управления клиентского обслуживания Департамента развития Контактного центра Газпромбанка Ольга Бусыгина.
С подробностями исследования можно ознакомиться по ссылке.