В Ханты-Мансийском банке прошел конкурс на «Лучшего операционного работника по работе с юридическими лицами».
В финальную стадию вышли лучшие представители филиалов кредитной организации — победители предварительного этапа, проводимого в территориальных подразделениях банка.
Финалистам предстояло соревноваться в трех дисциплинах — найти ошибки в рабочих документах (практическое задание), ответить на профильные вопросы (тестирование) и в рамках творческого конкурса предложить жюри ряд нововведений для оптимизации профессиональной деятельности операционных работников.
Как отметил председатель конкурсной комиссии, вице-президент банка Игорь Мороз, проведение соревнований среди специалистов организации — возможность определить лучшего по профессии, поощрить самых достойных, стимулировать молодых работников для повышения их квалификации.
«Операционный работник всегда на виду, он, общаясь с клиентами, представляет весь банк. И именно от его грамотных, профессиональных действий зависит то, какое впечатление сложится об организации в целом. Поэтому подготовке операционистов в банке уделяется особое внимание», — подчеркнул Игорь Мороз.
По итогам конкурса «Лучший операционный работник ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК по работе с юридическими лицами» третье место заняла Наталья Фуртаева (г. Радужный), второе — Людмила Ермакова (г. Пыть-Ях). Победителем стала представительница дирекции кредитной организации по г. Ханты-Мансийску Елена Меланич.
Тел.: (3467) 390-962