Сургутнефтегазбанк: системы дистанционного банковского обслуживания теперь еще удобнее

АО Банк «Сургутнефтегазбанк» расширил спектр сервисов обслуживания в своих дистанционных банковских системах для юрлиц и ИП. 

С 1 июня 2017 года, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые пользуются системой «Клиент-Банк»/»Интернет-Клиент-Банк», могут направлять Заявление по урегулированию операций с банковскими картами и Заявление об удержании денежных средств по операции возврата товара в свободной форме. 

Так, клиент для урегулирования ситуации по ранее проведенной через устройство Банка операции по банковской карте может войти в систему ДБО и при помощи функционала «Произвольный документ», указав «Тип документа» — «Заявление по урегулированию операций с банковскими картами», приложить и отправить в Банк заранее оформленное и отсканированное «Заявление об удержании денежных средств по операции «Возврат товара», либо Заявление по урегулированию операций с банковскими картами в произвольной форме, а также все имеющиеся дополнительные документы (например, чеки). 

Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут сэкономить время и не приходить в отделение Банка, чтобы предъявить заявление. Можно просто прикрепить заявление и оно сразу же попадет на рассмотрение в банк. 

Ознакомиться с более подробной инструкцией по направлению заявлений можно на сайте Сургутнефтегазбанка. (Инструкция)