Газпромбанк получил сразу четыре награды международной премии CX World Awards 2023 Печать
12.05.2023 20:24
Газпромбанк взял сразу четыре награды международной премии CX World Awards 2023.
Банк получил признание жюри в номинациях:
  • «Лучший человекоцентричный клиентский опыт» – за проведение исследования клиентского опыта зарплатных клиентов.
  • «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала» – за проект геймификации в контактном центре банка.
  • «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала» – за проект «Амбассадоры сети».
  • «Командный лидер клиентского сервиса» – награду получил начальник отдела экспертной поддержки Управления клиентского обслуживания Газпромбанка Дмитрий Александров.
Таким образом, Газпромбанк является обладателем уже 11 наград премии.
«Мы гордимся тем, что уже третий год подряд становимся лауреатами премии CХ World Awards. Мы непрерывно совершенствуем наши сервисы и придерживаемся клиентоцентричного подхода, а наши проекты показывают результаты не только в рамках бизнеса, но и получают положительную оценку профессионального сообщества – это говорит о том, что мы на верном пути», - прокомментировала Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента клиентского сервиса Газпромбанка Полина Сивакова.
«Эта награда является признанием нашей беспрерывной работы по улучшению сервисов и продуктов для корпоративных клиентов банка. Центром приложения усилий для нас являются наши клиенты, поэтому лучший способ обеспечить высокое качество клиентского опыта – это слышать их мнение и знать потребности. Мы благодарим наших коллег за совместную работу. И я уверен, что впереди нас ждет еще больше успехов и побед»,   – отметил Вице-Президент – начальник Центра сопровождения корпоративного бизнеса Газпромбанка Сергей Красин.
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта с 2015 года. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.