Карты Газпромбанка отметили наградами Печать
29.07.2020 16:39

Газпромбанк вошел в список победителей 7-й ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM “Loyalty Awards Russia 2020”. Кредитная организация была отмечена в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» за «Умный кэшбэк» и «Лучшая кобрендинговая карта» за продукт для автолюбителей «Автодрайв старт». Презентация результатов конкурса прошла 23 июля 2020 года в рамках онлайн-форума MarTech Spring Party 2020.

«Умная карта» Газпромбанка с программой лояльности «Умный кэшбэк» вызывает у клиентов большой интерес — в первом полугодии 2020 года на нее поступало более шести тыс. заявок ежедневно. С «Умной картой» держателям не нужно заранее выбирать одну из девяти категорий для получения максимального кэшбэка: на основе анализа трат он автоматически начисляется на ту категорию, в которой клиент потратил за месяц больше всего, а на остальные покупки будет начислен 1%.

Виртуальная карта «Автодрайв старт» — совместный проект Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Ее можно моментально получить в приложении сети АЗС «Газпромнефть» и добавить в виртуальный кошелек, а затем использовать одновременно как карту лояльности «Нам по пути» для начисления и расходования бонусов и как банковскую карту для бесконтактной оплаты покупок.