Главная Газпромбанк запустил пакет услуг «Мама и малыш» с увеличенным кэшбеком на детские товары и медицину

Члены Ассоциации

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участники ассоциации

Партнёры

Баннер
Баннер
 
Газпромбанк запустил пакет услуг «Мама и малыш» с увеличенным кэшбеком на детские товары и медицину PDF Печать E-mail
18.12.2018 21:42
 Газпромбанк внедрил пакет услуг «Мама и малыш», делающий регулярные траты будущих мам и молодых родителей выгодными. Пакет включает увеличенный кэшбек до 10% с покупок детской одежды и игрушек, а также до 5% с покупок медицинских товаров и услуг. 

В число услуг, специально подобранных под нужды растущих семей, входят оформление дебетовой карты VISA уровней Gold или Platinum, льготные условия в СК «СОГАЗ» по программам детского ДМС и страхования жизни и здоровья родителей. Все подключившие пакет клиенты смогут получать ежемесячные выплаты до 3 тысяч рублей, пользуясь кэшбеком при приобретении детской одежды, игрушек и услуг здоровья и красоты. При этом основные преимущества карт Газпромбанка, такие, как снятие наличных без комиссии в банкоматах банков-партнёров, будут сохранены. 

Услуги пакета «Мама и малыш» доступны бесплатно при условии ежемесячного сохранения на счетах денежных остатков в размере не менее 50 тысяч рублей для клиентов категории Gold. Жители Московского региона смогут воспользоваться предложением Газпромбанка с декабря. В ближайшей перспективе пакет станет доступен и во всех точках продаж на территории РФ. 

«Молодые семьи нуждаются в индивидуальном подходе к обслуживанию и специальных продуктах, которые на 100% соответствуют их потребностям. В целом это способствует более интенсивной разработке и оперативному внедрению финансовых технологий для облегчения жизни людей, – отметил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Вадим Кулик. – Понимание потребностей, с которыми сталкиваются те или иные категории клиентов в конкретный период времени, является новым трендом современного банкинга. Мы будем стремиться расширять линейку таких предложений, дополняя и комбинируя пакеты услуг» - сообщают в департаменте коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк».