Главная Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания

Члены Ассоциации

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участники ассоциации

Партнёры

Баннер
Баннер
 
Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания PDF Печать E-mail
03.04.2018 20:05

В целях улучшения качества работы с клиентами Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания. 

 

Теперь клиенту Сургутнефтегазбанка может поступить звонок с номера +73462398804, где попросят оценить качество предоставления услуги. Клиенту предложат нажать цифру от одного до девяти. 

 

Сургутнефтегазбанк напоминает, что возможны факты совершения мошеннических действий через телефонные звонки, sms-сообщения или email-рассылку с использованием имени АО БАНК «СНГБ». У граждан злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных карт, пин-коды, денежную сумму на счетах, персональные данные и другую конфиденциальную информацию. 

 

При получении сомнительных sms, email-рассылки или телефонных звонков, клиенту необходимо незамедлительно связаться со службой поддержки клиентов Сургутнефтегазбанка по телефонам: +78007758804, +78002008804, +73462398804.