Главная Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания

Члены Ассоциации

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участники ассоциации

Партнёры

Баннер
Баннер
 
Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания PDF Печать E-mail
03.04.2018 20:05

В целях улучшения качества работы с клиентами Сургутнефтегазбанк запустил сервис оценки качества обслуживания. 

 

Теперь клиенту Сургутнефтегазбанка может поступить звонок с номера +73462398804, где попросят оценить качество предоставления услуги. Клиенту предложат нажать цифру от одного до девяти. 

 

Сургутнефтегазбанк напоминает, что возможны факты совершения мошеннических действий через телефонные звонки, sms-сообщения или email-рассылку с использованием имени АО БАНК «СНГБ». У граждан злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных карт, пин-коды, денежную сумму на счетах, персональные данные и другую конфиденциальную информацию. 

 

При получении сомнительных sms, email-рассылки или телефонных звонков, клиенту необходимо незамедлительно связаться со службой поддержки клиентов Сургутнефтегазбанка по телефонам: +78007758804, +78002008804, +73462398804.