Главная Газпромбанк взял награды в трех номинациях международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Члены Ассоциации

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участники ассоциации

Партнёры

Баннер
Баннер
 
Газпромбанк взял награды в трех номинациях международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards PDF Печать E-mail
23.04.2021 17:40

Газпромбанк был отмечен в трех номинациях международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards.

 

Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» за реализацию инициатив, формирующих новую культурную среду для достижения превосходного клиентского опыта, и «Профессионал клиентского сервиса», которым признана начальник Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерина Хайрутдинова за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды. Кроме того, Газпромбанк получил награду «Высокое одобрение Жюри» в номинации «Практика вовлечённости / мотивации персонала» за проект «На одной волне с клиентом», который формирует понимание сотрудниками стратегических целей и миссии организации в создании превосходного клиентского опыта, сервисных ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиентов, а также обеспечивает высокий уровень удовлетворенности персонала. Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума Customer eXperience World Forum 2021.