Газпромбанк представил инновационный инструмент для онлайн-заказа товаров Печать
22.07.2019 21:55

Газпромбанк презентовал уникальное техническое решение для развития розничных маркетплейсов – GPButton. Основные потенциальные потребители данного ноу-хау – клиенты розничных сетей, регулярно заказывающие товары повседневного спроса через онлайн-каналы. 



GPButton или «Умная кнопка» представляет собой интегрированный с сайтами либо мобильными приложениями сетевых магазинов гаджет. Он оснащен навигационным кольцом, которое позволяет клиенту работать с каталогом корзин онлайн-магазинов, которые, как правило, сформированы на основе предпочтений клиента. Второй элемент – экран-кнопка для отображения информации и подтверждения выбора. Устройство работает при помощи обычной сети wi-fi, не требует подзарядки в течение полугода и связано с личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении ритейлера. 

GPButton позволяет размещать заказы с помощью кастомизированных корзин за считанные секунды буквально в два клика. Диапазон покупок с помощью технического новшества широк: 

продукты; 
готовая еда, напитки; 
бытовая химия; 
косметические средства; 
средства гигиены; 
товары для здоровья; 
товары для питомцев; 
такси; 
клининговые и прочие выездные услуги. 
В рамках проекта ГПБ выступает не только разработчиком, но и банком-эквайером по проводимым операциям покупки. Также ведется работа по интеграции «Умной кнопки» в банковское приложение следующего поколения, которое в перспективе станет еще одним полноценным каналом продаж. 

После тестирований, которые сейчас проходят в формате Friends and Family, планируется реализовать полноценный пилот совместно с крупной российской сетью. 

 

Обновлено 22.07.2019 21:59