Газпромбанк запустил премиальную программу обслуживания Печать
18.03.2019 17:40
«Газпромбанк.Премиум» - премиальная программа обслуживания, которую предлагает Газпромбанк своим клиентам. 

Пакет услуг «Газпромбанк. Премиум» предусматривает выпуск премиальной карты с опцией на выбор: 
• начисление до 5 миль за каждые 100 рублей по любым покупкам и до 11 миль за покупки на сайте «Газпромбанк Travel»; 
• кэшбэк 15% на АЗС и парковки и 10% на кафе и рестораны; 
• кэшбэк за любые покупки до 2,5%. 
Премиальным клиентам банка будет оказываться приоритетное обслуживание вне очереди, консультации удалённого персонального менеджера, выделенная телефонная линия. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков. 
Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей «Газпромбанк. Премиум» предусматривает круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы и обратно, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, страхование всей семьи на $1 млн в путешествиях. 
«Газпромбанк. Премиум» обеспечивает клиентам все условия для преумножения своих сбережений от вкладов на особых условиях и доступа к фондовому рынку до персональных рекомендаций по инвестированию и финансовому планированию. 
Предложение действует в Москве, Северо-Западном, Центральном и Приволжском округах, в дальнейшем программу «Газпромбанк. Премиум» планируется запустить на всей территории России. 
Подробности программы можно узнать на сайте Газпромбанка.
Обновлено 18.03.2019 17:41