Новая программа для школьников по финансовой грамотности от Visa Печать
10.04.2017 14:48
Visa стала Генеральным партнером на Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи. 

Компания Visa стала генеральным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, мероприятие проходит с 9 по 16 апреля 2017 года в нескольких крупных городах РФ. В Москве Visa организовала для детей интерактивную мастерскую, на которой демонстрируется, что такое платежная карта и благодаря этому научиться основам ее безопасного использования, а также создать собственный дизайн карты. 

Для детской Недели финансовой грамотности Visa спроектировала и выпустила обучающие материалы, которые помогают объяснить самые важные финансовые понятия. К тому же обучение направлено на то, чтобы показать ребенку как разумно относится к тратам и планировать бюджет вместе с родителями.  
Несколько десятков тысяч информационных постеров и брошюр с полезной информацией и практическими задачами Visa отправит в школы регионов, участвующих в Неделе финансовой грамотности – Калининградской, Волгоградской, Архангельской, Саратовской, Томской областей, Алтайского, Краснодарского, Ставропольского края и Республики Татарстан. Также, любой желающий сможет скачать брошюру на сайте блога Visa и самостоятельно изучить интересующую тему. 

На детской Неделе финансовой грамотности компания Visa также представит свою новую программу для школьных уроков по основам финансовой грамотности: совместно с Российской экономической школой специалисты компании Visa адаптировали международные разработки Visa по финансовой грамотности для детей и выпустили рабочие тетради с задачами по финансам и управлению бюджетом для школьников разных возрастов . Все рабочие тетради дополняются методическими пособиями для учителей и могут быть интегрированы в программу школьных уроков по финансовой грамотности. 

«Учиться разумно распоряжаться деньгами нужно с самого детства. Даже пока ребенок не зарабатывает самостоятельно, важно объяснить ему, откуда в семье появляются деньги и как их правильно тратить, – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – Visa во всем мире участвует в финансовом образовании детей, и в России мы уже в течение многих лет поддерживаем инициативы по распространению финансовой грамотности, работаем с нашими партнерами – государственными и образовательными учреждениями, создаем учебные и информационные материалы. Благодаря статусу генерального партнера Недели финансовой грамотности в этом году мы сможем предложить очень разнообразную, увлекательную и познавательную программу, чтобы как можно больше детей узнали о современных платежных средствах и технологиях».
Обновлено 12.04.2017 21:03