ЦБ запустит мобильное приложение для жалоб на участников финрынка Печать
03.03.2017 18:33

Центробанк начал разработку программы «Личный финансовый консультант». 

 

Регулятор в 2017 году разработает и запустит мобильное приложение для клиентов финансовых организаций, под названием «Личный финансовый консультант». Рассказал на собрании в г. Владимир, глава службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг Михаил Мамута. 
В городе Владимире открыто второе в России управление по обработке гражданских обращений в службу по защите прав потребителей Центробанка. В Саратове расположено первое отделение, которое открылось осенью 2016 года. 

 

 


Благодаря мобильному приложению взаимодействовать гражданам с ЦБ станет еще проще. 
«У нас есть план запустить в течение года самый современный канал общения между мегарегулятором и потребителями финансовых услуг — мобильное приложение "Личный финансовый консультант"»,— сообщает Михаил Мамута. Через новое приложение можно будет задать любой интересующий вопрос в режиме чата, и узнавать о свежих финансовых новостях в новостной ленте.

 

Обновлено 15.03.2017 13:48