Газпромбанк привлек к участию в рекламной кампании Ляйсан Утяшеву Печать
18.03.2022 19:14

Газпромбанк расширил команду медийных лиц и привлек к участию в рекламной кампании Ляйсан Утяшеву. Привлечение женского образа в коммуникацию поможет заявить об открытости и стабильности Банка и его продуктов в современных условиях.

В новых рекламных материалах российская спортсменка, мастер спорта по художественной гимнастике вместе со стендап-комиком, своим супругом Павлом Волей продвигает дебетовую карту Газпромбанка. В ролике они предстают в роли идеальной пары из приключенческого фильма, которая ловко достигает своей цели. При этом в рекламе прослеживается главная идея: дебетовая карта Газпромбанка — это драгоценность, доступная всем.

Карта имеет ряд весомых преимуществ. В частности, герои ролика называют такие выгоды, как 3% кешбэк на все покупки, надбавку 15% на остаток для новых клиентов и бесплатное обслуживание. По их словам, карта Газпромбанка выгодна на 100%. Она доступна для всех и предлагает стабильность, что сегодня особенно актуально.

Для Газпромбанка важно развивать женский образ в коммуникациях — это делает бренд теплее и ассоциируется с заботой о клиентах. Ляйсан Утяшева отлично дополнила команду медийных лиц: она открытая и заботливая, при этом в ее образе присутствуют смелость, целеустремленность и дерзкая женственность. Она не боится трудностей и знает, как с ними справляться. Этот образ будет близок многим и поможет привлечь новых активных клиентов.