Visa запустила в России кампанию по поддержке малого бизнеса #прокачайбизнес Печать
30.06.2020 20:52
Чтобы помочь бизнесу успешнее адаптироваться к новой реальности, Visa объявили о старте кампании для СМБ #прокачайбизнес.
 
Это инициатива, которая реализуется Visa в России совместно с Яндекс.Касса. Ее задача – помочь предпринимателям успешно перезапустить бизнес после окончания карантина. Для этого в партнерстве с Яндекс.Касса открыт совместный маркетплейс, где предприниматели могут рассказать о своих бизнесах и продуктах, чтобы найти новых покупателей. Уже сегодня в нем представлены более 1600 компаний малого бизнеса. 
 
По данным исследования Visa, более трети потребителей (38%) впервые решили приобрести товары онлайн именно в течение последних двух месяцев. Ограничительные меры во время карантина коренным образом изменили покупательские привычки. Это стало настоящим вызовом для владельцев компаний малого бизнеса.   
Обновлено 30.06.2020 20:55