Новый вид телефонного мошенничества Печать
27.02.2020 18:20

В России банковские клиенты попадаются на уловки мошенников, которые звонят им по телефону. Чтобы завладеть деньгами банковских клиентов, злоумышленники звонят от имени банка и сообщают, что получили от него заявление на закрытие счета. Когда клиент сообщает, что никакого заявления не писал, его просят сообщить персональные данные, чтобы перевести деньги на «безопасный счет».

Запсибкомбанк напоминает, что персональные данные никому сообщать не надо, а поступившую информацию надо перепроверять личным звонком в банк обслуживания!

Ключевые правила безопасности:

- При звонке из «Службы безопасности банка» или «Центра финансовой безопасности» и т.п. служб ответьте, что перезвоните сами и положите трубку. Совершите звонок в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты.

- Если у вас возникли малейшие сомнения по поводу поступившей информации – не перезванивайте по указанным номерам, не отправляйте ответных СМС-сообщений, не переводите деньги на незнакомые номера, никому не сообщать логин/пароль, ПИН-коды, CVC2/CVV2 (последние 3 цифры на обратной стороне карты), одноразовые пароли, срок действия карты.

- Важно помнить, что нельзя вводить свой номер телефона на незнакомых сайтах для регистрации или подтверждения какой-либо информации, а также устанавливать на телефоны приложения из неофициальных источников, не рекомендованных производителем мобильного телефона.

- Всегда связывайтесь напрямую с близким человеком, родственником, банком, оператором связи и т.д. 

- Подключите сервис «Мобильный банк» или оповещение на адрес электронной почты для информирования о проводимых операциях.