Ханты-Мансийский банк выберет лучший девиз Печать
10.01.2008 00:00
Ханты-Мансийский банк в период до 15 февраля проводит конкурс среди клиентов по выбору рекламных девизов (слоганов), наиболее полно отражающих суть и пре�мущества основных продуктов и имиджа организации.

        Ценные призы, в числе которых ноутбук, видеокамера и сувенирная продукция, будут разыграны между жителями ХМАО, а также Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

        Банк предлагает участникам разработать 8 рекламных девизов: имиджевый слоган, девиз для вкладов, кредитов (потребительского, ипотечного и автокредитования), банковских карт, брокерского обслуживания, а также рекламный слоган для услуг, предоставляемых  юридическим лицам.

        Выбор девиза будет осуществляться в соответствии с такими критериями, как новизна, креативность (оригинальность, творческая составляющая), выразительность и простота, а также  запоминаемость и  краткость.

        Награждение победителей состоится в торжественной обстановке представителями банка до 7 марта 2008 года в головном офисе банка в г. Ханты-Мансийске либо филиале организации по месту проживания победителя.

        Для участия в конкурсе необходимо в период до  15 февраля  направить в комиссию заполненную заявку по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   или через любое отделение Почты России в виде почтового отправления по адресу: 628012 г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.38, ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, отдел маркетинга Управления маркетинга банка.

Рекламные девизы (слоганы), направленные иным способом, к рассмотрению не принимаются.

Более подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте банка: www.khmb.ru